RuStore стал крупнейшим по размеру аудитории отечественным маркетплейсом ПО
Как сообщает VK со ссылкой на результаты проекта Cross Web Mediascope, в августе 2022 года аудитория RuStore превысила 1,76 млн пользователей старше 12 лет — площадка стала крупнейшим российским маркетплейсом ПО. На ней размещены более 1,6 тыс. приложений и более 1,1 тыс. разработчиков. В тройку лидеров также входят RuMarket и NashStore, на их долю приходится 776,5 тыс. и 550,6 тыс. человек соответственно.
Как сообщает портал VK, «данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе». Известно, что в самом популярном отечественном маркетплейсе представлены наиболее востребованные веб-сервисы, в том числе — заблокированные на площадках вроде Google Play. Имеются приложения «Сбера», приложения VK, а также ведущих мобильных операторов и даже других маркетплейсов.
По имеющимся данным, из магазина с момента его запуска сделано более 3,7 млн загрузок приложений. По словам руководителя проекта Ивана Мыздрикова, приоритетным направлением работы является увеличение числа представленных приложений и сохранение высокого уровня безопасности. С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами, запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО.
Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений.
Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика.