Subaru представил новый XV под другим названием
Компания Subaru представила кроссовер XV нового поколения. Японцы приняли решение сменить название машины на Crosstrek. В Японии автомобиль третьего поколения станет доступен клиентам в следующем году, цены новинки пока неизвестны.
Автомобиль построен на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform). Кроссовер получил светодиодную оптику, рейлинги на крыше, новую решетку радиатора и другие бамперы. Также машину укомплектовали модернизированной подвеской с улучшенными характеристиками пружин и амортизаторов. Клиренс у Crosstrek — 200 мм.
www.adv.rbc.ru
В салоне машины установили новую панель приборов и вертикальный дисплей медиасистемы диагональю 11,6 дюйма. Для автомобиля предлагается фирменный пакет безопасности EyeSight Safety Plus. В него входят: система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и система предаварийного управления акселератором. Кроме того, в оснащении Subaru XV есть функция мониторинга слепых зон, система помощи удержания в полосе движения и системы оценки усталости водителя.
В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка. В ее состав входят: 2,0-литровый бензиновый мотор, вариатор и электродвигатель. Привод — только полный. Динамические характеристики Subaru Crosstrek пока неизвестны.
На российском рынке с прошлого года продается рестайлинговая версия кроссовера второго поколения. Обновленная модель предлагается клиентам с безальтернативным 2,0-литровым агрегатом мощностью 150 сил. Мотор работает совместно с вариатором и системой полного привода. Что касается базового 1,6-литрового двигателя, то его из гаммы моторов модели убрали.