AdIndex проводит самую большую конференцию для рекламистов и маркетологов
AdIndex уже шестой год подряд проводит самую большую конференцию для рекламистов и маркетологов AdIndex City Conference. В этом году на площадке собрались более 1000 специалистов — представителей рекламных агентств, бизнеса, владельцев инвентаря, технологических платформ и отделов маркетинга брендов. Деловая программа была разделена на 4 потока из 16 секций. Свое видение дальнейшего развития рекламного рынка и технологий представили более 120 докладчиков из разных страт индустрии
Весь видеоконтент, интервью и презентации с AdIndex City вы сможете найти в одном месте.
В рамках пленарной сессии «Новые истории о…» на AdIndex City Conference в дискуссиях, докладах и аналитических выкладках топ-менеджеры крупнейших компаний проанализировали текущее состояние российской экономики и бизнеса, покупательную способность россиян, выделили новые тренды в потреблении товаров, контента и рекламы и рассказали, как изменились их ценности и как они ощущают себя в новой реальности.
Участники секции — топ-менеджеры компаний: Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»; Ирина Алексеева, VK; Мария Колосова, Group4Media; Татьяна Гура, «МегаФон»; Алексей Бахтеров, Media Instinct Group; Ирина Настечик, Ipsos.
Основные темы дискуссионных панелей:
- «E-Comm для брендов и рекламы» — в ней приняли участие спикеры «Яндекс», Lamoda, «Авито», «СберМаркет», «Почта России», «Сбер Еаптека», Hoff и пр.
- «О чем сегодня говорят бренды» — это большой разговор о том, как в условиях меняющегося бизнес-ландшафта сохранять существующие и создавать новые бренды. Эксперты обсудили, как найти баланс между самоидентичностью и хайпом и как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов. Бренды — участники секции: «Сбер», «Связной», «Магнит», AB InBev Efes, «Додо Пицца», «Теремъ», «ВсеИнструменты.ру» и пр.
- В паблик-токе «Новая история российского digital PR и SMM» эксперты проанализировали, каким он стал сегодня, и дали прогноз, что ждет рынок к концу года. Внутри: свежая аналитика миграции пользователей соцсетей, тренды изменения блогосферы, новые пути развития «ВКонтакте», Telegram, YouTube, «Дзена».
- Секция «Новая история российского маркетинга». В трудные времена реклама и маркетинг первыми идут под сокращение, когда бизнес начинает оптимизировать бюджет. Однако сегодня компании столкнулись с беспрецедентной ситуацией, когда наряду с кризисом локальный бизнес получил уникальную возможность занять опустевшие ниши или перейти из одного сегмента рынка в другой. Сегодня создаются новые бренды и продукты, которые необходимо в кратчайшие сроки выводить на рынок, представлять покупателям и делать из них не просто товары, а большие имена и бренды. Поэтому маркетинг и реклама становятся одним из ключевых элементов, необходимых бизнесу для того, чтобы оперативно не только запуститься и наладить дистрибуцию, но и завоевать умы и сердца людей. О том, как это реализуется на практике, мы и поговорили с маркетологами МТС, Cotton Club, «СберСпасибо», Reckitt Benckiser и пр.
- Секция «Lambo или Ferra? CPA — афера?». Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать. При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда Adv.Cake поговорила о разработке софта для собственной партнерки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своем доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
- «Новые истории в мобильном маркетинге» посвящены текущему состоянию рынка и прогнозам его дальнейшего развития. Оценили первую половину 2022 года: посмотрели, как сбывались прогнозы, как агентства мобильного маркетинга решали бизнес-задачи в это непростое время и как реагировали рекламодатели. В дискуссии приняли участие специалисты компаний Zen Mobile Agency, Mediascope, «Яндекс», Rocket10, Go Ahead, Ozon, VK, TenChat.
Как найти и правильно применить настоящий инсайт, когда новостная повестка и так переполнена? Эта история стара как мир. История человека, у которого стресс. Вот он сидит — пишет текст (например, этот), на который ему дали десять минут. А вот — вокруг начинается то, от чего глаза лезут из орбит. Но эта секция про новую историю. О коммуникации, которая становится якорем и поддержкой для каждого; о любви, о добре, о поддержке ближнего и, конечно же, о сексе. - Эксперты панели New ad tech world. Trends for brands представили обзор текущего состояния международного и российского рынков. Обсудили болевые точки индустрии и возможные пути выхода из кризисной ситуации. Напомнили о наиболее эффективных инструментах, которые прошли проверку временем, но не потеряли свою актуальность.
- Проект AdIndex Go Up представил дискуссионную панель, посвященную глобальным вопросам развития отрасли OOH (наружная реклама). Новые экономические изменения, состояние нестабильности, стремительно перестраивающийся бизнес-ландшафт — все это требует от бизнеса быстрой адаптации, мгновенных решений и нестандартного мышления. Участники секции подняли важнейшие для индустрии вопросы и обсудили развитие медиаизмерений, сервисов и технологических решений в ООН — что уже есть на рынке и каких новых инструментов ждут от операторов клиенты и агентства.
- Панель «Медиа сегодня: нативка и специальные проекты» дискуссия о том, как в сегодняшней ситуации эффективно монетизировать различные медиаканалы: от традиционных и уже успевших стать таковыми телевидения, радио, онлайн-прессы и блогеров до переживающих ренессанс ретейл- и бренд-медиа. Отдельно эксперты обсудили новый тренд в бренд-медиа и спецпроектах. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры следующих медиа и компаний: «Лайфхакер», ТАСС, «Европейская медиагруппа», Sports.ru; ИД «Коммерсантъ», «Собака.ru», «Аэрофлот», «Авито», «Газпром-медиа», AdIndex.
- Также в рамках большой секции «Рекламные истории 2022» представлены самые свежие рекламные кампании, коммуникации, сервисы, технологические и инновационные решения, созданные в первой половине года.