Яндекс обновил личный кабинет в соответствии с новым законом «О рекламе»
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/09/jandeks-obnovil-lichnyj-kabinet-v-sootvetstvii-s-novym-zakonom-o-reklame-4f03121-780x470.png)
Яндекс переработал личный кабинет, чтобы он соответствовал обновленному закону «О рекламе», который вступил в силу уже 1 сентября. В нем решены основные задачи: алгоритм умеет
-
автоматически присваивать рекламе токены;
-
хранить креативы, согласно новым требованиям;
-
ставить пометку «Реклама»;
-
собирать и передавать информацию в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).
Для этого Яндекс создает своего оператора рекламных данных, которых предоставляет для всех своих клиентов.
Чтобы передать данные Яндексу, необходимо сперва их заполнить в своем личном кабинете. От физических лиц требуется номер телефона или ИНН, а от юридических — только ИНН. Все данные автоматически привяжутся к вашему аккаунту в Яндексе, поэтому достаточно заполнить форму лишь один раз.
![](/wp-content/uploads/2022/09/jandeks-obnovil-lichnyj-kabinet-v-sootvetstvii-s-novym-zakonom-o-reklame-270aaa5.png)
Запустить рекламную кампанию без данных для передачи теперь не получится — вам придется заполнить их на странице оплаты.
![](/wp-content/uploads/2022/09/jandeks-obnovil-lichnyj-kabinet-v-sootvetstvii-s-novym-zakonom-o-reklame-022fb8e.png)
Если рекламная кампания у вас уже есть, недостающие элементы вы можете указать по ссылке.
Автор:
Илья Боровец