Массовые телевизоры TCL и Hisense теснят продукцию Samsung и LG: корейцам придётся уходить в high-end
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/09/massovye-televizory-tcl-i-hisense-tesnjat-produkciju-samsung-i-lg-korejcam-pridjotsja-uhodit-v-high-end-9b6c0f5.jpg)
На мировом рынке телевизоров наблюдается смена тенденций, о чём сообщают сетевые источники. В частности, южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics сообщили о намерении сфокусировать усилия на возможностях своих устройств, а не на их технической части.
Источник изображений: TCL
Отмечается, что некоторое время назад Samsung и LG жёстко боролись за наращивание рыночной доли. Теперь такую конкурентную борьбу ведут китайские TCL и Hisense. Согласно прогнозам Omdia, в нынешнем году Samsung сможет реализовать приблизительно 4,13 млн телевизоров, LG — 2,58 млн штук. Поставки TCL и Hisense, по мнению аналитиков, достигнут соответственно 2,45 млн и 2,14 млн штук.
Особенно активно ТВ-бизнес развивает TCL, у которой есть собственное подразделение по производству дисплеев CSOT. По оценкам, в настоящее время разрыв между корейскими и китайскими поставщиками телевизоров сократился до менее чем 10 %. Участники рынка полагают, что TCL потребуется два–три года, чтобы догнать Samsung и LG.
![](/wp-content/uploads/2022/09/massovye-televizory-tcl-i-hisense-tesnjat-produkciju-samsung-i-lg-korejcam-pridjotsja-uhodit-v-high-end-610d21b.jpg)
Нужно отметить, что корейские компании сейчас делают ставки на модели высокого класса, в частности, панели на органических светодиодах (OLED). Такие устройства сложнее производить, но они приносят больше прибыли. Кроме того, Samsung и LG уделяют большое внимание функциональности и удобству использования своих телевизоров. Параллельно ведётся разработка устройств в новых форм-факторах, например, рулонных панелей.
Говорится также, что пока ключевой силой корейских брендов остаётся многолетний накопленный опыт. Тем не менее, китайские компания также активно внедряют инновации.