Мировой рынок умных часов во втором квартале вырос на 25 % — лидером остаётся Apple
Компания Canalys представила результаты исследования мирового рынка умных устройств, носимых на запястье. Речь идёт об умных часах с базовой и расширенной функциональностью, а также о фитнес-браслетах. В условиях сложившейся экономической обстановки и высокого уровня инфляции отрасль показала смешанную динамику.
Поставки названных гаджетов во втором квартале нынешнего года составили 41,7 млн единиц. Это на 2,0 % больше по сравнению с результатом годичной давности. Для сравнения: в первой четверти 2022-го было зафиксировано падение на 3,7 %.
Спрос на фитнес-трекеры в годовом исчислении рухнул на 35,5 %. В то же время продажи умных часов с базовой и расширенной функциональностью увеличились соответственно на 46,6 % и 9,3 %.
Если рассматривать сегмент смарт-часов в целом, то отгрузки в период с апреля по июнь поднялись на четверть (25 %), достигнув 31,7 млн штук. Годом ранее было реализовано 25,4 млн устройств. Безусловным лидером здесь является Apple с долей 26,4 %. На втором месте располагается Samsung с 8,9 %, а «бронза» досталась Huawei с 8,3 %. Далее идут Noise и Garmin, занявшие соответственно 5,8 % и 5,5 % сегмента. Все прочие поставщики сообща удерживают 45,3 %.