Аналитики НАПИ спрогнозировали падение российского авторынка на 61%
Продажи новых легковых автомобилей по итогам 2022 года могут снизиться на 60,9% по сравнению с 2021 годом. Об этом говорится в сообщении Национального Агентства Промышленной Информации (НАПИ).
«В базовом варианте сценария рынок может сократиться на 60,9% по сравнению с 2021 годом, в пессимистичном – на 65,1%, в оптимистичном – на 57,9%», — говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам 2022 года доля китайских автомобилей на российском рынке увеличится с 7,53 % до 16,25%. Это связано в первую очередь с тем, что европейские и японские автобренды прекратили продажи своих машин в России.
Ранее сообщалось, что число официальных автомобильных дилерских центров в России может сократиться к концу 2022 года в два раза. Если в апреле в России насчитывалось 3203 автомобильные дилерские компании, то к концу этого года на рынке могут остаться порядка 1,6 тыс. дилерских центров.