90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же часть видео (88,4 %) не преодолевает порог даже в 1000 просмотров.
Согласно исследованию компании Pex, в 2019 году пользователи YouTube ежедневно просматривали в среднем 5 млрд видеороликов. Причём на 0,77 % контента, преодолевшего отметку 100 000 просмотров, приходилось 82,83 % зрителей всего видеохостинга.
Конечно, 100 000 зрителей на один ролик — это много, и многие блогеры рады были бы довольствоваться несколькими десятками тысяч. Но и таких видео на YouTube всего 2,8 %. Ещё 8 % роликов набирают от 1000 до 10 000 просмотров.
Что касается тематик видео, то, несмотря на бурный рост контента, посвящённого компьютерным играм, это — не лучшая категория для достижения успеха на YouTube. По просмотрам на сервисе лидирует музыка — каждую минуту среднестатистическое музыкальные видео смотрят 2944 раза. Это примерно в 22 раза больше, чем просмотров материалов игрового содержания. Но именно последних на YouTube загружается больше всего. Такое несоответствие между количеством видео и числом зрителей, вероятно, связано с тем, что ниша геймерских видео переполнена.